вторник, 13 августа 2013 г.

Сумка "Чемоданчик"

Ну вот, пофотографировала. ))) И коряги пригодились, и вязаные хранилки, и камушки, которые Мирон тащит домой после каждой прогулки. Коллекция у него такая. ))) А что, мне на руку такие коллекции !
Мой "первый блин" после долгого перерыва. Ничего эдакого не затевала, "обкатывала" новую модель - такой деловой чемоданчик. Верх сумки в виде крышки, довольно жёсткий. По краю проходит молния. Дно жёсткое, на ножках.
Ткани из Аргентины, покупала в этом магазине. Акриловые, а кажется, что шерстяные. Пока в описании не почитала, и не думала, что искусственные. Когда работала с ними, не сомневалась, что шерсть. ))) Голубые детали - мой любимый лён-меланж.

Размеры: 37Х25 см, дно - 11Х37 см
Материалы: акрил, готовые ручки, металлическая фурнитура, натуральная кожа, корейский хлопок, молния, лён.
Для носки на плече и локте. Внутри два открытых кармана. Сумка вместительная.
Сумка в магазине.














36 комментариев:

  1. Супер сумка! Очень нравится! И отличный фотосет!

    ОтветитьУдалить
  2. форма сумки наверняка очень удобная! И видно, что прекрасно держит форму - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. цвет ткани просто отличный, такое сочетание!!
    молния под цвет металла на ручках тоже круто смотрелась бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна.
      Но они в магазинах такие мрачные. Очень редко подходят к цвету моих сумок, поэтому приходится отказываться. Не покупаю их.
      Хотя к тёмно-коричневым ручкам как раз мрачная подошла бы. ))) Я до последнего не думала, что буду тёмное добавлять, поэтому и молнию цветную вшила.

      Спасибо !

      Удалить
  4. Потрясающая сумка! Все нравится - и цвет, и форма!!! хоть покупай=)

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектная получилась сумочка, а цвет вообще великолепный. Очень нравится сочетание с голубым.

    ОтветитьУдалить
  6. я уже на ЯМ успела полюбоваться новым чемоданчиком)) супер! цвета такие потрясные! композиции фотографий чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Как шикарно. По цвету - ммм. Красиво! Такой вид сумки - по мне; никогда не пользуюсь отделениями, всегда у меня все в одном месте :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, супер расчудесная красота и фото какие- залюбуешься !!! Здорово, что все так пригождается для фотосессий.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо ! Мне очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная ткань! Ну, сумка, понятно, у Кати других и не бывает ;))) Так она(ткань) - не шерсть, а акрил? Я впервые слышу про такие ткани... А название у магазина такое обещающее!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая!!!!!! Просто прелесть!!! Катя, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, с такой сумкой и в осень легко входить.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая сумка! Фотки - выше всяких похвал! Аплодисменты корягам!

    ОтветитьУдалить
  14. Нравиться все - и сама сумка, и фотографии. Катерина, вы Мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  15. От цвета сумки балдею!!! А форма сумки какая удобная.

    ОтветитьУдалить
  16. С такой сумкой у кого-то будет яркая осень!

    ОтветитьУдалить
  17. солидная! не смотря на расцветку))

    ОтветитьУдалить
  18. Форма хорошая, вместительная такая. И красиво, и функционально

    ОтветитьУдалить
  19. Сумка-супер!!! И фото мАстерские !!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой цвет! Какой размер! Мой любимый фасон))) Супер! Ткань очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  21. Кать, чемоданчик удался на славу! А в ткани я просто влюбилась, зашла поглазеть в магазинчик, а там такое буйство красок и мотивов!

    ОтветитьУдалить
  22. Сумочка-супер! Я в восторге! Такая яркая и вместительная!

    ОтветитьУдалить
  23. здорово! Яркая позитивная сумочка ) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Такое интересное цветовое сочетание: розовый+голубой+коричневый Очень уютно:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво, хотя вообще не мой стиль, но красиво)))

    ОтветитьУдалить
  26. Офигенная сумка! цвета, форма...ммм...я в восторге!))) Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails