вторник, 23 июля 2013 г.

Розыгрыш !!!

Ну что, вот и настало время моего розыгрыша. ))) Все девочки из "RussianPatterns" уже давно отстрелялись. Одна я бегу за уходящим поездом. ))) Понравилось, понимаешь, отдыхать !
Я всем очень признательна, что не поленились, разобрались с регистрацией на Этси и оформлением Пай Пала. Я очень благодарна за поддержку нашего магазина. Это стало для нас  большим подспорьем. Конкуренция на Этси жёсткая.

Очень жаль, что записались далеко не все или не то количество раз, которое могли. ((( Может, забыли, не успели или не так поняли условия.. Вместо 140 возможных пунктов ( по количеству продаж ), в списке вышло лишь 99 пунктов. Что же, разыгрываю из тех, кто вписался. )))

А теперь объявляю победителя !!!!
Это Ирина Бернард ! Число-то какое ! 13 ))) Очень приятно, что выиграл человек, который действительно купил много МК. ))) Ира, я тебя от души поздравляю, буду рада сшить что-то для тебя. Пиши мне на мейл, всё обсудим. ))))

Буду рада видеть всех вас в нашем магазине ! Будут ещё и конфеты, и акции, и, конечно, новые МК !
Адью !

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу. А вам, Катя спасибо за МК и розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Фамилия у победительницы тоже знаменательная - имя знаменитого классика.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот я ваще .... даже пропустила конфету... да ладно бы конфету - прошляпила скидку на МК :))))) Но коммент не об этом, разумеется :)))

    Хочу вам всем 4-рым сказать, что вы большие молодцы! Посмотрела вчера ночью ваш магазинчик на Этси - так все со вкусом оформлено, и главное - так подано, что хочется купить!!! Желаю вам процветания, обогнать всех конкурентов :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ирину!!! Вашему магазину желаю процветания! ;-) молодцы вы,девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку! Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Победительницу поздравляю!Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Где же Ирина ? Наверное, в отъезде....

    ОтветитьУдалить
  9. Да, да.. Просидела я на даче без интернета со вторника, возвращаюсь, а тут такая радость!!! Спасибо огромное всем за поздравления! Я безумно рада!! А если учесть, что это не только мой первый выигрыш конфетки, а вообще мое первое участие, то счастью моему нет предела. Забавно, что в своих спортивных соревнованиях я обычно выступаю именно под номером 13!! И надо сказать, что и там он тоже часто приносит мне удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. เว็บไซด์เกมออนไลน์มหาสนุก เครดิตฟรี pgslot เกมสล็อตอออนไลน์ เล่นง่ายได้จริงไม่มีโกง
    https://www.plurk.com/live22gg

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails