пятница, 1 февраля 2013 г.

Сумка "Прованс".

Не знаю, Прованс или не Прованс, но захотелось вот так назвать. ))) Может, лаванда так повлияла... Мне порой пишут, что название сумке не подходит и всё такое. Я сильно по этому поводу не заморачиваюсь. Как в голове тюкнет, так и обзываю. ))) Когда шила на заказ, вообще не называла сумки за ненадобностью. Сейчас это делаю лишь для удобства общения с покупателем, не преследуя никакой иной цели.
В этой сумке попробовала сшить новую для меня конструкцию, когда молния утоплена в глубину, но при этом вшита не сразу в ткань подклада, а ещё имеет и планки. Мне очень понравилось. Такая конструкция позволяет увеличить объём сумки до самого верха, и она смотрится такой уютной и солидной кубышкой.
Сумка сшита из трёх видов шерсти. Подклад серо-розовый, меланж. Закрывается на молнию. Внутри один накладной карман. Дно жёсткое, вынимается.
Размер: ширина - 31 см, высота - 34 см, дно - 31Х10, расстояние от дна до молнии - 29 см.
Материалы: шерсть, корейский хлопок, молния, готовые руки, натуральная кожа, металлическая фурнитура, кружево.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.













47 комментариев:

  1. Как красиво.....такая загадочность......Очень нравится, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Так круто замочек утоплен!Точно торбочка получилась))Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание вязанного кружева и кожи! Уже завидую обладателю этой сумки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, нет предела совершенству... Красота... Молния очень круто встрочена. Неделю назад нашла у себя, непонятно для чего захомяченный отрез шерсти,давненько лежал... И вдруг я поняла, что он подходит по цветовой гамме к недавно приобретенным юбке и джемперу. Вдохновившись твоими сумками,в голове созрел образ будущей сумки...Вчера созрел образ сумки с утопленной молнией... А сегодня, вуаля, сумка Пованс - почти визуализация сумки моей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, шейте скорее, пока вдохновение. )))
      Буду рада, если идея сумки пригодится вам. )))

      Удалить
  6. Сердечко с кружавчиком - интересный элемент. Получилась стильная сумка.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша! Сумка - супер, действительно веет летом и покоем. Мне, кстати, тоже очень нравится так вшивать замок, мало того, что объем сумки становится больше, так еще это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. класс! мне очень нравится! и с планкой для молнии - это здорово, очень удобно. Я в студенчесте всегда такие сумки выбирала. В них влезает больше =))))
    И прованс здесь "на лицо" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, что шить такую модель совсем не сложно. А я боялась. ))))

      Удалить
  9. Очень красиво, удобно и аккуратно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,"Прованс", да ещё какой. Всё очень мило и красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось с планкой - так сумка солиднее, что ли, смотрится :)) Но то что она вместительнее становится - это точно! Сейчас это особенно актуально - шарф например снять и положить днем, когда солнышко греет.

    ОтветитьУдалить
  12. Стильно,ничего лишнего, великолепное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. сумка такая красивая, нежная!!!!
    прямо так сильно нравиться, что ах!!!!!!!!!!!
    Катарина, вы как всегда на высоте!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая прелесть!Мне очень очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прованс просто онемел бы от восторга !!! Такая лавандовая элегантность и шик... Ох, Катюха, не могу я высказаться до конца, в трансе я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я узнала бирюзовую коробочку:))))

      Удалить
  16. Какая сумочка!Аккуратная,стильная,с нотками стиля "ретро".

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая сумочка!!! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  18. прелесть)) форма отличная!!!! обожаю такую)) цвета и материалы очень удачные))

    ОтветитьУдалить
  19. очень-очень понравилась сумка)) красивая, замечательная просто)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая :) И романтичная и строгая.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень цвета нравятся. Стильно и практично.

    ОтветитьУдалить
  22. ОООООООО!!! Вот та шерсть, что в елочку, прям аж внутри отзывается! Я молчу об общем цветовом решении - отличнейшее! Классная сумка и стильная!

    ОтветитьУдалить
  23. У-У-У... Опять сердце приятно замирает... Шикарный прованс...

    ОтветитьУдалить
  24. у вас что голова резиновая,сколько идей туда помещается?

    ОтветитьУдалить
  25. Сумка - восторг! Всё-всё - и форма, и оттенки, материалы и сердечко.. всё! Моментально представилась как часть аутфита.

    ОтветитьУдалить
  26. просто восхитительно! а название очень-очень подходит, хотя да, дело совсем не в названии, понятно, что это просто рабочий момент)))сумка просто суперическая!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо вам ! Всегда так приятно читать ваши комментарии !

    ОтветитьУдалить
  28. Сумка с характером! Клаааассс!!!) Хотя все твои сумки с характером) Но эта прям такая не простая...

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, все твои сумки не оставляют меня равнодушной. Но эта сумочка "Прованс" просто супер!!! Все в ней так гармонично и здорово, что просто загляденье!!! Очень люблю твой почерк в сочетаниях тканей и цветов :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сочетание цветов, сердечко в кружевах - ах!

    ОтветитьУдалить
  31. Шоколадный тут пикантность вносит. Мне очень по душе, хоть я и любитель цыганщины и тарабарщины ))

    ОтветитьУдалить
  32. О, очень красивая сумочка! Цвета здорово сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  33. Материалы: готовые руки.хих :))) А сумка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, не смогла пройти мимо, в душу сумка запала! стильная! и конструкция супер, мне как раз такая нужна для нот ....но не могу набраться храбрости и попробовать сотворить похожее, может теперь решусь )

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails