суббота, 29 сентября 2012 г.

Сумка "Розовый баул".

Сумка-баул - это мой любимый фасон. Её можно набить под завязку всякой всячиной, которой всегда много (особенно когда идёшь с тремя детьми из сада или на прогулку), и это не испортит её вид. По магазинам с баулом тоже приятно прошвырнуться. Всегда мечтала такую сшить, но меня останавливала перспектива вшивания молнии. А я этого всегда сторонюсь. Но сейчас пытаюсь "подружиться" с молниями, поскольку грядёт сезон, когда герметичность сумки особенно актуальна. Скажу честно, сумка получилась очень удобной.
С декором сильно не заморачивалась, так как испытывала выкройку, которую я сама построила. А то вдруг ерунда какая-нибудь получилась бы. ))) Следующие подобные модели буду уже смело наполнять деталями. Лидина принценсска попала в кадр. Обожаю её !
Размер 45Х36 без лямки, застёжка - молния, внутри карман, лямка не регулирукется.
Материалы: шерсть меланж, натуральная кожа, хлопок, металлическая фурнитура, ременная тесьма х/б.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.









34 комментария:

  1. У Вас просто золотые руки с потрясающим вкусом !!!!!! Не руки со вкусом :о)))))))))))), а Вы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю баулы!!!))) просто не могу устоять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, романтичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. да !:))))))))))
      Обожаю мешки ! Суперские фотки, ну и мешок !:)

      Удалить
  5. Катя, соглашусь - такой фасон очень удобный! Мне она очень понравилась и даже дизайн неприхотливый смотрится суперски. И цвет для сумки ты выбрала очень нестандартный, как скажут многие -"маркая". Это я на себе испытала, сшила блокнот из фетра в цветовой гамме - белый/черный. Так вот всем нравится, а пока не продала, маркий говорят. А мне очень по душе. :)
    Катя, жду продолжения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, она не такая уж светлая. ))) Возможно, монитор у вас высветляет.
      Хотя для многх она супер-светлая; для тех, кто привык ходить в чёрном и с чёрным. ))) А я плюю на непрактичность, если вещь нравится. Страна у нас, конечно, очень грязная, это вынуждает людей выглядеть мрачно ( всю зиму с тоской смотрю на серо-чёрную толпу ).

      Удалить
  6. .•°♫♪♪
    Muito linda, o designer e a cor... amei!

    Bom fim de semana!
    Beijinhos.
    Brasil
    彡♪♫°¸.•♫°`

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится! И кружочки, и "собачка", и цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. классная сумка...тоже люблю вместительные внутри и "маленькие" снаружи сумки...они такие "волшебные"

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, ты издеваешься?:))) От такой роскошной сумки, мой мозг взорвется!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, классная!!! Обажаю баулы! Ткань очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  11. Отпадная сумка, Катя! Все твои идеи оригинальны и интересны, но эта сумка мне особенно нравится - обожаю такую форму, чудесное сочетание фактур и оттенков - классная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. А я вообще балдею от декоров ваших сумок! все с таким вкусом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная сумка! а кружочки напомнили картины Катерины Лукащук, у нее там много всяких кружочков =))

    ОтветитьУдалить
  14. Не могу пройти мимо таких замечательных творений! Вот по этой причине голосую всеми руками (и ногами) за магазинчик Рыжих рукоделок! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя! Это вери вандефул! У меня закончились русские слова. За словарем лень. Буду вещать на разных языках теперь, крепись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю похвалы на всех языках мира. ))))))))))))))))

      Удалить
  16. А мне нравится такой минимум декора. ОЧЕНЬ шикарно и лаконично смотрится.
    форма - превосходна!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Już nie wiem co pisać. Wszystkie prace są tak perfekcyjne, że brak słów. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всем огромное спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  19. I often look at your blog, but I definitely write a comment now :-) Your blog, your work is really sooo lovely, precise and full of inspiration! Jolana

    ОтветитьУдалить
  20. тож люблю баулы :) как по мне, декора хватает - в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  21. Суперская!!! У меня даже язык не поворачивается назвать ее - баул. Какое-то неподходящее слово для такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, здорово ))) А вообще как ведут себя текстильные сумки, наверное, быстро форму теряют, а со стиркой как?

    ОтветитьУдалить
  23. Лучше стирать вручную в тёплов воде, сильно не жулькать. Потом отгладить. Я шерстяные сама ещё не носила. Хлопковые в машинке стирала, и было всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя! Очень классная сумка (и цвет мой любимый). Если не секрет, где Вы покупаете кожу для декора сумок?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails