среда, 26 сентября 2012 г.

Сумка "Тюльпан".

Сумка для девятилетней девочки, которая ходит в музыкальную школу. Сумка ей нужна, чтобы носить учебные тетради размера А4. Нужно было сделать простую модель, с лаконичной аппликацией, без наворотов и усложнённой конструкции, согласно с обговоренной ценой. Но я считаю, что даже самая простая, бюджетная сумочка может выглядеть выразительно и ярко ! Постаралась этого добиться посредством цветового сочетания и аппликации. Я очень люблю цветовые и тоновые растяжки как здесь на лепестках тюльпана.  Сразу пропадает необходимость добавлять что-то ещё, как мне кажется.
Сумка на молнии, внутри карман, размер 37Х32 без лямок. Материалы: шерсть, американский хлопок, ременная тесьма, натуральная кожа, пуговицы, хольнитены.









53 комментария:

  1. Катя, что ни день, то сумка! Шедевры. Умничка. Спасибо. Приятно заглядывать в блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Swoimi pracami przywracasz lato i nawet wiosnę. Piękna torba na poprawę humoru. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровска!!! Простенькая с изюминкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы и сама с такой "простенькой" ходила с удовольствием! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная сумочка! Меня всегда очаровывают всякие мелочи, такие как уголки подшитые пуговками. Вроде мелочь, а так мило :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочка явно была в восторге! вы столько всего успеваете сделать!
    позавчера одна сумка сегодня другая!как говорится тех, кому нравится свое дело от него не оторвать))я сама по максимуму из себя выжимаю когда возможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ещё не получила сумку, но, надеюсь, ей она понравится. )))
      У вас чудесные изделия ! Подписалась. )))

      Удалить
    2. Согласна! Иногда кажется, что у тебя три руки и все шью разные вещи! Кать, ты молодец!!! Вот когда настроение совсем фиговое, почитаю твой блог и настроение улучшвется))) и идей новых куча! Теперь надо у тебя научиться все фотографировать успевать и в блог выкладывать.

      Удалить
  7. какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная сумочка! Надеюсь, что и юная хозяйка в восторге.

    ОтветитьУдалить
  9. прямо весна-весна ! очень классная !

    ОтветитьУдалить
  10. сумка выглядит такой тёплой и уютно, как раз самое то для осени и цвета яркии так хороши в пасмурную погоду - чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка почти деловая палучилась :)
    Мне про каждую твою сумку хочется написать "мои любимые цвета!" ))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, потрясающая сумка! А можно тебя попросить - сделать какой-нибудь очень доходчивый МК, как вшить молнию в такую сумку. Я сегодня намучилась, и пока весь процесс шел, все думала, что "вот бы Катя сделала подробный МК"... а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользовалась этим МК.
      http://rainbowalena.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html
      ))))

      Удалить
    2. Хороший МК. хмм, только не очень понятно, как "заделывается" молния в начале (особенно если ее укоротить надо)...Я примерно так и делала, как в МК, но этот "хвостик" меня вымучил...

      Удалить
    3. Начало - это где есть тканевые хвостики ? Они там подогнуты вверх относительно строчки и остаются внутри, с изнанки. А подрезать молнию надо со стороны разъёма ( если она разъёмная ).

      Удалить
    4. эммм... я думала, что начало - там где молния вставляется, т.е. другая ее сторона. Я ее там же и обрезала, но она так аккуратно, как тканевые хвостики не получилась. Наверх не загнулась, вниз тоже. Лена в МК вручную этот участок зашивает, у нее там так же аккуратно выглядит. А у меня сборить начал этот участок... Что ж я не так сделала, интересно?

      Удалить
    5. Почему начал сборить ? Может размеры двух частей ткани не совпали ?
      А зашивали участок вручную ?

      Удалить
    6. Вот, и я не поняла, почему засборил. и верх сумки, и обтачка были одного размера, молния, конечно, мешала нормальной строчке, потому этот отрезок оставила незашитым, а сам конец молнии в итоге "прятался" по направлению вниз. В общем, запуталась, перепарывала несколько раз, осталась расстроенной... а вот другая сторона молнии (с хвостиками) - получилась идеальной. буду, наверное, медитировать на нее...

      Удалить
    7. Возможно, подклад растянулся немного. Я все ткани проклеиваю, чтобы они не девормировались при шитье.
      Успехов. )))
      Молнии жутко не люблю, но иногда приходится их вшивать. (((

      Удалить
    8. Спасибо, Кать, за поддержку. Я тоже с молниями не дружу - предпочитаю кнопки. Но на осень-зиму молния-то надежнее... Что ж буду дальше тренироваться)))

      Удалить
  13. Цветовое сочетание и, правда, дивное. Какое-то прям чертовски приятное. Цацка!

    ОтветитьУдалить
  14. Вроде, осень, холодно и слякотно, а такая тепленькая сумочка)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Я сразу на них глаз положила, когда папа нам их принёс. )))

      Удалить
  16. очень красивая сумочка!!! сочетание цветов здоровское

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная, очень красивая сумочка!!!
    И правда, МК, хотя-бы по молнии. Приятно находится в этом блоге.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота:)) Фотографии очень понравились - настоящая композиция:)

    ОтветитьУдалить
  19. Восхищаюсь Ващими творениями. Иногда захожу, любуюсь на фотографии. Но сегодня увидела маааааааааленькую недоработку. Молния на сумке голубая прямо таки не очень хорошая, просто фи-и-и. Дешовка. Цвет красивый, а вот собачка у неё отвратная. Это не к Вам претензия. Не обижайтесь на мою анонимную критику. Может Вам в язычок собачки продеть какой-нибудь кусочек кожи и завязать? Это хоть как-то украсит эту собачку нереспектабельную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же использовать такие слова : "отвратная", тем более, что это ваше личное восприятие такой собачки! Я, например, ее нахожу совершенно нормальной, эстетичной собачкой. И нет особого смысла на нее что-то привязывать, т.к. ее и не видно почти, она же как бы в складке находится ; да и по стилю это было бы лишнее, на мой взгляд.

      Удалить
    2. Мне тоже молния кажется вполне хорошенькой)))

      Удалить
    3. Я не стала отвечать на этот комментарий, оправдываться, объяснять, почему я использовала эту молнию. Комментарий написан настолько нетактично и недипломатично, что даже реагировать не хочется. И даже комплемент вначале не сглаживает впечатление.
      Я всегда за конструктивный разговор и обмен мнениями, за советы. Но, простите, форма должна быть соответствующей.
      И это уже не первый коммент за последнее время, который меня обескураживает именно отсутствием такта. Ведь так легко выбить творческую натуру из колеи неаккуратным словом. Пол дня потом ходишь никакой. А ведь каждое мнение можно преподнести так, что оно будет необидным, а напротив, полезным и стимулирующим к продвижению вперёд.

      Удалить
    4. Да, и слабо подписаться анониму, значит понимает, что пишет некорректно и делает это специально.

      Удалить
  20. Вы меня поражаете своей работоспособностью))) когда Вы все успеваете???))) Вы большая умница!!!!!!! а последние сумки, меня покоряют каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  21. клаааас!!!!!!!!!!! сумка прям прелесть прелестная!!!! кстати потопала спешели на молнию смотреть...молния как молния...цвет красивый мой любимый в остальном совершенно обыкновеннейшая молния... што за шум а драки нет??? Кать не обращай внимания на критиканоф таких анонимных
    Анонимному критику - 1. рассекретиться...2. Покажите свои супер шыкарные изделия с невообразимо офигителтными молниями о одурительно новомодными собачками... а мы посмотрим и покритикуем!
    Кать ты лучшая. я тя лю)))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, не обращай на такие комментарии ни какого внимания , как правило эти комментарии делают люди, которые сами, как правило, ни чего не умеют делать. Ты умничка .

    у меня вопрос , что это такое ==хольнитены== живу я в дали от Россий и честно говоря ,так много слов для меня остаются загадкой .

    творческого настроения тебе ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, а как я полюбила эти хольнитены... теперь хочется их клепать на все подряд))) я, правда, сначала не на тот слог делала ударение (говорила хольнИтены - так, почему-то мне казалось), а девушка из веллтекса поправила - хольнитЭны, говорите, нужны?)))
      хольнитены - это такие маленькие (или большие) заклепочки, на джинсах их очень много, ими скрепляют для дополнительной прочности толстые слои ткани, или просто для красоты...
      хольнитены-хольнитены... ммммм....

      Удалить
    2. Ой, совсем забыла ответить. Прошу прощения.
      Их ещё заклёпками называют, но чаще написано "холнитены", "хольнитены".

      Удалить
    3. Девочки спасибо за просвещение .

      Удалить
  23. Екатерина, добрый день! Тот самый аноним, мнение которого, так Вас обидело. Меня зовут Елена. Мне очень жаль, что мои слова Вас задели и выбили из колеи. Приношу извинения. Я понимаю, что хочется в адрес своих творений слышать только восхитительные отзывы. И я, как и все тут, восхищаюсь Вашими работами. Если Вам нравятся такие молнии, используйте их, конечно же. Эта змейка просто самая обычная дешевая, которая (увы) не украшает изделие. Да, цвет у неё подходящий и шикарный. Но сами зубчики, собачка... Такие змейки используются только на дешевых байковых халатах, сделанных на фабриках в г. Иваново. А у Вас такой шикарный эксклюзив! Посмотрите внимательно на изделия уважающих себя марок одежды, сумок, обуви. Ни одна из них не будет использовать такую замейку. Я Вам говорю это как покупатель, как шопоголик, как потребитель, а не как Ваша коллега по творчеству. Вещь с такой змейкой никогда бы не купила. Я Вам искренне желаю удачи, не принимайте близко к сердцу. Это мнение со стороны.

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, да дело-то не в том, что я такая вся звезда, хвалите меня, ни в коем случае не критикуйте меня. Но, согласитесь, любому человеку станет неприятно, когда пишут "Фиии", "дешёвка", "отвратная". Я же не робот бесчувственный. Вы вообще чувствуете грань в подборе слов ? Переведите ситуацию на себя и прикиньте, в какой форме вам было бы нормально услышать ту же самую информацию. Наверное, не в такой.
    Ещё раз повторю, что критику я воспринимаю нормально, если человек высказал её в корректной форме. B это естественное желание каждого, а не мой бзик.

    ОтветитьУдалить
  25. А я хочу встать на сторону Анонима, который оказался Еленой. Ну сказал человек своё мнение. Ну употребил слова отвратная и дешёвка, и, даже, фиии. Мне тоже не нравится эта змейка, она на этой сумке выглядит как остатки еды, застрявшие в зубах у модной девушки. Чем тут так оскорбились Катаринка и некоторые собравшиеся. Нужно с честью принимать критику, тем более Елена не высказывала ничего по поводу личности Катаринки. А Вы, Катарина, напали конкретно на покупателя, обсудили его с подругами. К Ане Петраковой я зашла, посмотрела её работы. Надеюсь, она уважает людей и свои работы никому не продаёт, а только дарит. Слезьте, Аня, с броневика. Ваши лестные и сладкие лозунги только вредят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, человек может употреблять всякие неприятные слова ( пусть они и адресованы молнии, но опосредованно касаются и меня, моего выбора и моего вкуса ) и это нормально, а моя реакция - это почему-то ненормально...Я этого не понимаю.
      Мне лишь хочется, чтобы люди были более чуткими к чувствам других, выдирали более аккуратные слова и выражения. Это единственное моё желание.
      Пишу последний коммент на эту тему, поэтому напишу крупными буквами ( это не повышенный том, а главная моя мысль ): КРИТИКУ ПРИНИМАЮ СПОКОЙНО. МОТАЮ НА УС И ПРИНИМАЮ К СВЕДЕНИЮ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МЕНЯ ЗАДЕЛО НЕ СОДЕРЖАНИЕ, А ИМЕННО ФОРМА. И Я ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ ВЫСКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СВОЁ МНЕНИЕ. МОЖЕТ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ СЛОВА КРИТИКИ.
      За слова других я ответственности не несу.

      А сумку эту будет носить девятилетний ребёнок ( ! ).

      Удалить
  26. Елена и Татьяна! Что-то стиль речи у вас одинаковый))) Может, вы близнецы?)))
    По-моему, каждому аксессуару - своё место. На детской сумке молния должна быть, в первую очередь, прочная, что мы и видим. Изящные "собачки" не так надёжны. К тому же, сумка проста, лаконична, лишена гламура, да ещё "бюджетная" - все эти заказанные покупателем качества подсказывают выбор недорогих, но достаточно носких материалов и аксессуаров.
    Я тоже уважаю людей, но всегда шила им за деньги. Это ведь не просто хобби, а ежедневная работа, чтоб детей обеспечить. И для подарков бывают причины, но не каждый день!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Мда...молния как молния. Тем более ее и не видно ни кому, кроме девочки. На язычек можно конечно чего-нибудь прицепить, только для того, чтоб девочке удобнее открывать было, например в перчатках и то не факт.

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша,привет.Это Лариса,которая подругакатимарковойматьтроихдетей.Если не сложно,обозначь пожалуйста,во сколько по минимуму обойдется бюджетный вариант такой сумочки-наша Ярослава нынче тоже в музыкалку пошла...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails