воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Розовые штаны.

Смена сезонов всегда застает меня врасплох. Неожиданно обнаруживается, что дети из всего повырастали. Так случилось и в этот раз. Оказалось, что у Сони остались одни штаны, в которые она влезает. И те она за день вусмерть запачкала. Быстренько с ней сбегали в магазин и купили пару тканей.Вот первые штаны, сшитые часа за два. Новыми их пофотать не получилось.
Только на Соне утром пофоткала ( кадры ниже).
Эти фотографии уже после стирки. Поленилась ткань перед шитьем намочить. Вот она немного подсела и репсовые ленты теперь лежат волной.(((  Картинки- это термотрансферы.



Сначала я приклеила утюгом картинки, а потом уже подбирала к ним ленты по цвету.
Потому что, пока термотрансфер не переведешь, точно непонятно, какого он цвета.



Соня перед садиком отжигает в новых штанах.



А так выглядели штаны после садика и вечерней прогулки.(((((((((((((
Как говорится, "до" и "после".))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот так гуляет моя Софья.

43 комментария:

  1. Да,Кать, я сегодня с детьми выходила и опять как попугай: "НЕ бегайте по лужам" повторила раз 100. "По лужам надо спокойно идти!" Нет, они несутся, брызги до головы достают )))
    Катя, а ты штаны кроишь прям по старым штанам ткань режешь?
    Штаны позитивные такие! Тебе надо рекламу порошка тут дать, типа вот штаны после прогулки, а тут мы постирали "....м"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальный ребенок!!!!! Как иначе-то можно гулять))) Пройти мимо лужи, весело рассыпающейся кучки песка, еще не просохшей после дождя горки??? Это только очень послушные (т.е. несчастные) дети так умеют, А НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ, СЧАСТЛИВЫЕ ГУЛЯЮТ ИМЕННО ТАК!!! У меня вон две пары штанов с дырками на коленях лежат сынулиных, зато щеки красные и настроение боевое!!!))))))))
    А розовые штаны просто КЛАССНЫЕ!!!! У меня дочечку тоже Софьей зовут)))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, нормальный ребенок)))! Наш тоже сегодня отжигал - двоих довел до слез своими обнимашками, а третьему заехал по лицу. Уронил двухлетнюю девочку))). И ему только 1,3 года. А что будет дальше?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские штаны! Но розовый не наш цвет (мальчик). Кстати, я разрешаю ему беситься и пачкаться на улице. Где ж еще?! Раньше столько штанов у него было... шила под настроение. А как в школу пошел... как же надоела это серо-синяя и черная гамма! Скукотища. Надеюсь, летом нашить бриджей поярче))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, штанишки прелесть! А последнее фото..., дак это и для нас - норма! Да, что там для нас - для всех, дети ведь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Штаны супер! Даже с волнистыми лентами (всем говорим, что так и задумано!)Ребенок нормальный! У нас вообще всегда до шеи всё в грязи))) Поэтому иметь всех верхних вещей по две штуки (а штанов и того больше) - это не роскошь, а средство сохранить свои и ребенкины нервы в порядке.

    ОтветитьУдалить
  7. ха-ха, а я как раз на прошлой неделе из старых штанов делала новые при помощи добавок ткани и тесемок))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, штанишки класс!!
    подскажи, пожалуйста, гда такие термотрансферы продаются в интернете, а?

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, вот честно- я даже завидую твоим ребятишкам!!!!! Сама бы в таких ходила!)))) И вообще, такое детство у них яркое, НАСТОЯЩЕЕ!!! Солнечное такое! Такая ты умничка- всё успеваешь, и про деток не забываешь! И дома цветов на стене нарисовала-мечта!!!! И вообще-хожу тут, подпитываюсь солнышком!))))) В конфетах не участвовала-никогда не везло-нет, ты же заманила)))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Все правильно Софья сделала, у взрослых это называется "обмыть обнову", как у детей пока не знаю)))
    Штаны очень позитивные, сразу захотелось чего-нибудь розового себе )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе, сбегали в магаз, купили тканей,сшили штанцы за пару часов)) Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Кать а как ты их шьешь, и где такие термотрансферы продаются?

    ОтветитьУдалить
  13. Классные штанцы! Моя уж выросла из такого, но в свое время тож "по ушки" была. Ничего, а как же иначе!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо.)))
    Термотрансферы здесь заказываю:
    http://club.osinka.ru/topic-82982

    Во скольких дворах мы не гуляли, мои дети вечно самые дикие. На меня порой мамочки смотрят с подозрением. Что это я , мол, разрешаю грязь руками помять или летом по луже глубокой в сланцах походить? Другие дети, глядя на моих, тоже рвутся. Но их мамы кИдаются спасать своих чад от всех развлечений. "Иди, песочек копай."
    И зырк на меня,мол, что это вы наших детей с пути истинного сбиваете.
    Так что выходим мы на улицу при параде, а возвращаемся страшнЫе.
    А ведь много таких детей, которые какими вышли, такими и домой ушли.
    Поражаюсь !
    На меня, конечно, порой находит. Хочется, чтобы и мои прилично выглядели. Тогда начинаю их дергать,сама дергаться. Ничего хорошего из этого не выходит.)))))

    Матрёшка ,
    да, по старым. Так как я одеждой не увлекаюсь, у меня и выкроек толком нет. Надо журнальчик прикупить.

    Vikita,
    петух жареный клюнул, вот и настрочила махом.
    А то бы Соне не в чем в сад было идти.))))

    ОтветитьУдалить
  15. с лампасами так здорово-)) классная обновка у Сони-))

    ОтветитьУдалить
  16. Штанишки отпадные!!!
    моя тетка говорит, что если ребенок сидит и никуда в шкоду не рвется, значит он болен :))) мы домой приходим такие же - одежда детям нужна, чтоб не замерзнуть и т.п. и обязана быть грязной :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень позитивные штанишки!:)Мы с дочей тоже сегодня раза три штаны меняли,очень она любит на свежевскопанную грядку забежать и поваляться:)
    Дикие дети-это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох я б свою Соню (мою зовут София) пустила б и в лужу и в песочек, но к сожалению болеет мой ребенок :( температура под 40.... Мысленно похихикала представив себе тех других мамаш :)))
    Шатаны клевые :)

    ОтветитьУдалить
  19. Классные штанцы!Позитивные такие!
    А нормальные здоровые дети на прогулке пачкаться ДОЛЖНЫ!Но в то же время мы своей красавице объясняем что такое нарядная одежда.Она тогда ведет себя "как принцесса")))Но вообще сама по себе чистюля-если руки выпачкает или в грязь наступит обязательно просит,чтобы все вытерли.Это у нее по-моему врожденное,с тех пор как ходить начала)))Хотя никто никогда ее не ругает за испачканные вещи.

    ОтветитьУдалить
  20. а я тоже хАчу тАкие штаны)))

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, мне 32 года, а я люблю ходить по лужам, вот прикупила себе и детям высокие резиновые сапоги и мы в них гоняем)))И ровно мне как мамаши на нас смотрят)))

    ОтветитьУдалить
  22. Сонька умничка,сразу и проверила штаны!:) а вообще сердце дрогнуло,когда после таких красивых фото,я увидела куски грязи на них:)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, классные штанишки! моя тоже любит по лужам шлепать, поэтому я просто одеваю ей резиновые сапожки и подворачиваю штанишки повыше, и пусть носится...когда это еще делать как не в детстве!
    Катя, я тоже заказала ленты через ебей, подскажи долго они тебе шли из гонконга? мы все таки рядом

    ОтветитьУдалить
  24. Штаны замечательные! Но у меня по причине таких же прогулок на межсезонье темный, часто джинсовый, низ.....

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, классные штаны! Мне так нравится твоя легкость в начинании и завершении дел - буду учиться)))
    А еще мне так близки твои слова про прогулки! Дите у меня пока одно, но мы частенько возвращаемся домой очень грязными. И мамы на площадке часто спрашивают: "А вы всегда ТАК гуляете... а чем вы стираете?.." Апофеозом была горка щебня (не без грязи, конечно))), с которой дочь восторженно съезжала, вызывая зависть смирно гуляющих детей. Я тогда получила много советов по воспитанию)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я что-то не поняла. Столько единомышленников, а на улице таких не видать.
    Мы рассредоточены редкими индивидуумами по стране ? А здесь сконцентрировались ? )))
    Нас бы всех в один двор. Вот веселуха былы бы!)))))
    Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  27. Игрушки нужны детям, чтобы играть, а одежда - чтобы носить! Если игрушки не ломаются, а одежда не пачкается, значит, вещь не используется по назначению, следовательно, бесполезна.

    ОтветитьУдалить
  28. Ага, Кать, рассредоточены, а сконцентрировались в самом ярком и свободном от заморочек блоге)))
    Двора мало будет, городок бы с правильными детскими площадками. А вокруг филиалы интернет-магазинов с тканями, лентами, бусинками... )))
    И будет нам ЩЩастье)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. ой,Кать,сколько же ты работаешь,трудяжка!!!не успела налюбоваться твоим хоккеистом, а тут уже такая прекрасная книга-развивайка и штаныыыыыыыыы! я про штанишки у тебя в электронке кое-что спросила,ответь,пожалуйста,если сможешь)

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарные штаны для маленькой принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  31. Катя ну какая ж ты умничка да рукодельница,штанишки просто класс!!!У тебя очень счастливые детки а как же иначе с такой мамой.

    ОтветитьУдалить
  32. во-во, и мне штаны опять шить. Софья-модница)) думаю многие подружки ей завидуют;)

    ОтветитьУдалить
  33. Неделю была без Интернета, а тут уже столько постов и творений!!!!
    Тканюшки шикарные, понятно, слов нет. Тут бязь прикупила красную,очень надо было на аппликацию-стираю, стираю, всё красится, жалко, такую же историю прошла с цветным шитьем - вшила в белый пододеяльник :(((. Конечно, охоту отбивает...
    СПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ за предоставленную возможность - такая конфетища!!!!!
    Штанишки веселенькие. А Сонечка очень выросла и на личико повзрослела, были как-то её фотки раньше... Так быстро растут детишки, на самом деле не успеваешь насладиться моментом, остановить что-ли хоть немного или притормозить... А я с этой зимы отказалась от розового низа для своей... Комбез уходили вконец.

    Сорри, что одним комментом на все посты.

    ОтветитьУдалить
  34. абсолютно отвальные штаны, абсолютно нормальный ребенок и просто потрясающая мама!!!!! ух... здоровско-то как!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))супер!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Соня))
    Надеюсь все отстиралось!
    А термотрасферы смотрятся очень здоровски! Напишешь нам как-нибудь мануал? =)) На чем печатала, какими красками. Я такое впервые вижу!
    Жаль, что ленты подсборились, но в общем штаны просто улетные!!

    ОтветитьУдалить
  36. Катаринка я с тобой полностью согласна, ведешь дочерей в школу или садик, обе яркие красивые- Это же детство...А все на улице как баран на новые ворота, смотрят без зазрения совести, основная масcа женщин с пренебрежением, а сами не боятся одет свое чадо в одежду made in china...мы 10 лет прожили в красноярском крае, и могу тебе сказать , что люди там намного проще на все смотрят, теперь живем в нижегородской, вот это да, мне иногда кажется что мир сошел с ума, дети должны быть яркими, ходить по лужам...

    ОтветитьУдалить
  37. Самое главное забыла: Катаринка ты умница,чудесная мама и невероятная рукодельница...Я давно забегаю на твой сайт, и мне все абсолютно нравится в твоем блоге...но как то смелости не хватало пообщатся...
    ты должна творить в масштабе страны, дизайнерская одежка для российских будущих взрослых by Oringe Hande Mader. Спасибки за красоту! и моя наградка тебе как моему вдохновителю, когда просто край...
    http://mechtamoegodets.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  38. Штаны - супер!!! Да и модель тоже! )))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails