суббота, 22 января 2011 г.

Годовой отчет блогожизни.)))

Год назад в этот день я поместила свой первый пост в блоге Рыжие рукоделки.
Тогда я и подумать не могла как круто изменится моя жизнь в связи с этим событием и какой выйдет итог.Когда начала готовить коллажи для отчета,сама встала в ступор.
Даже сама себе задала традиционный вопрос:"Катя,когда ты успеваешь все это делать с тремя детьми?!!!!!!!" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Начала  было уже подумывать отказаться от этой идеи.Слишком уж нескромно много всего понатворилось.Переживала,как бы не выглядело все это хвастовством.
Но моя старшая сестра Таня дала мне понять ,что наоборот это может вдохновить и воодушевить, не очень уверенных в своих силах и возможностях, рукодельниц.Надеюсь,все так и будет.)))))
Ведь о многих моих сегодняшних результатах я  и помыслить  не могла год назад.Например,о куклах.Еще недавно,я не понимала,что за ажиотаж творится вокруг этих созданий?Почему такая бурная реакция? Но постепенно тоже оказалась в плену этого волшебного процесса.Рискнула сшить портретную куклу и ,вроде,пошло дело.)))

Еще я рада,что благодаря блогу,стала дисциплинировать себя в плане качества выполнения работы.Раньше плевала на ровность строчки,отпаривание и пр.Хотелось скорее,скорее,лишь бы как бы.Теперь я себе этого не позволяю.До совершенства еще далеко,но стараюсь.))) Тем более перед глазами есть прекрасные примеры!

Ну,и еще одно немаловажное событие-это зарабатывание своим любимым делом. Я об этом мечтала,но созрела тоже только благодаря ведению блога.Потому что реакция людей очень окрыляет,дает уверенность в своих силах и желание творить!
А созерцание изделий в других блогах стимулирует  мозг не киснуть,работать,что-то придумывать.
Так что всем удачи,дерзновения в самых смелых желаниях,вдохновения ,приобретения мастерства ! Чтобы в руках все "горело" и "пело"!!!!!!!

Приятного просмотра,а я удаляюсь готовить розыгрыш.))) 


Куклы: Две последние куклы не поместила.Коллаж был сделан ранее.)))


Всякая всячина:


Роспись:


Игрушки:


Сумки:


Развивайки и пр.:


Одежда:


Домашний текстиль:

104 комментария:

  1. Поздравляю!Огромных вам всяческих приростов!Годовых, финансовых, творческих)))Да все ваше рыжее безумие воодушевляет.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя!!!! Обалдеть сколько всего!!!! Ты умничка!! Желаю тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Kakoe naslajdenie smotret' na vse eti znakomie izdelija vmeste !!! Aj dihanie perehvativaet !!!
    Pozdravljau tebja moja Mega talantlivaja i trudolubivaja sestra !!! Da blagoslavit Gospod'prodoljenie tvoego tvor4estva na radost' vsem :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, у меня сложилось впечатление, что у тебя не 24, а все 72 часа в сутках! Поздравляю! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что, всё своими руками ???
    Я бы и без детей такого за пятилетку не успела!!!
    Феноменально!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Катюша! Ты чудо! Шикарные работы! Такая подборка потрясающая! Конечно же твои работы вдохновляют и поощряют инициативу! Я только после того как на твои работки насмотрелась, решилась шить. Так что в этом году планирую осваивать шитье.

    ОтветитьУдалить
  7. КАтюш, слов нет просто! Я конечно постоянно торчу в твоем блоге и знаю все твои работы, но что их столько много - вообще даже не думалось. Катя, ты - реально конвейер =))))) Я восхищаюсь твоим мастерством и фантазией =)
    Поздравляю тебя с маленькой датой! Надеюсь ты еще очень долго будешь радовать нас своими замечательными, позитивными, приятными глазу и необычными рукоделками =)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я аж рот открыла, когда все разглядывала! ну как можно столько успеть? и это все такое, такое... волшебное! я только начала пробовать шить и для меня это пока очень сложно =)
    поздравляю тебя! захожу с удовольствием в твой блогодомик каждый раз. Спасибо за твою яркость, солнечность и золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это дааааа! Действительно вдохновляет!!!Катя вы наверное реально знаете где взять дополнительное время...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!.. Катя, сколько же энергии и сил в этом разноцветном взрыве! Зрелище просто невероятное!
    Катя, я поздравяю тебя с маленькой, но у же такой большоей датой! С большим удовольствием забегаю в твой блог и вдохновляюсь! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, это просто здорово! Такой фейерверк!!!! Поздравляю! И еще. Сама только что создала свой блог. Думала, что только я переживаю подобное, а оказалось нет)))) Спасибо Вам за вдохновение и праздник. Надеюсь и у меня все получится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная подборка. Действительно вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Потрясающе просто сколько вы всего успеваете и КАК. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя!!!!!! Действительно, когда ты всё это успеваешь?)))))))))))) У меня ещё и первый не родился деть, а уже хочется брать с тебя пример. Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  15. Это все за год!?Поразительно! И если учесть, что трое деток малышей, ведение трёх блогов, модератор на рукодельном сайте, шитьё на заказ, общение с клиентом, внимание к своим читателям, и этот список можно продолжать и продолжать...Невероятно, но факт! Есть женщины в нашей СИБИРИ! Катя, поздравляю от всей души! Твой блог уже читаем всей семьей!Кое-что я пропустила.. иду исправлять слепоту.

    ОтветитьУдалить
  16. И как вам, Катя, только не стыдно? Хвастаетесь своими рукоделками, не даете нам спать спокойно, ай, ай... Нам ведь тоже хочется иметь двадцать рук и 72 часа в сутках!
    А если серьезно, Катюша, обожаю тебя! :))) Обожаю твой неповторимый стиль, твои краски, твою энергию и твой позитив! Поздравляю! Очень рада знакомству с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да-а-а, год удался на славу :) чудесные рукоделки :), у Вас наверное в сутках не 24 часа ;) ВСе очень классное издоровское :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, молодчина :) Столько за год натворила :) У меня тоже часто спрашивают когда я все успеваю делать? Но по мне лучше творить, чем валяться перед телевизором :) Дальнейших тебе творческих успехов! Чтобы вдохновение тебя не покидало ни когда!

    ОтветитьУдалить
  19. Ты очень талантлива и работоспособна.Желаю творческого вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. О_о!!!!
    когда дозированно получаешь информацию,она как-то легче усваивается)но,когда ТАКИМИ порциями!!!!Катя,мне казалось,я пересмотрела почти весь твой блог,но,увидев ВСЕ СРАЗУ - обалдела!!!!
    хочу все-все-все!!!! аж в глазах рябит!!)) золотые ручки!!!!так держать!!!!!!
    успехов,терпения,тонну вдохновения...и побольше благодарных и щедрых заказчиков! ;)
    ура!

    ОтветитьУдалить
  21. Год прошёл не зря. И всё такое красочное. И ничуть это не хвастовство. Это лишь повод подстегнуть остальных к действию.
    П.С. И пусть 2011 будет более плодотворным.

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько же яркой позитивной красоты!!!!)))))))))))))
    Катя, как я же рада что нашла твой блог!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже вас поздравляю с Маленьким юбилеем! Просто живу в вашем блоге - вышла на него через "РР",тогда и открыла для себя личные журнальчики рукодельниц(тогда только начинала осваивать Интернет)- эту бездну творчества и позитива. Но вы как первая любовь - САМАЯ-САМАЯ!!!!!! Желаю вам продолжать радовать нас своими работами и идеями. Одна ваша солнечная улыбка чего стоит :) Я тоже начала год с открытия своего блога,а друзья у меня спрашивают - зачем? И я почти слово в слово отвечаю им вашими словами - это и как стимул-"подгоняшка", и совершенствование,и общение (пока только никто не пишет :(), ну и потом "денежные" планы, вот уже некоторые работы продала перед Новым годом. Вы для меня идеал, раздаю адрес вашего блога даже людям, далеким от рукоделия - просто как лекарство от хандры, достаточно полистать его странички. Извините за долгий комментарий, сегодня много людей захотят вас поздравить, да еще конфетка... Мне тоже очень хотелось поучаствовать, но решила не наглеть и дать шанс более опытным и достойным. Всего вам доброго и больших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, ура!!! мзаль тов :-)))) поздравляю я ;-)) обожаю твой блог вообще не знаю как без него жила! продолжай, твори-тварюкай-вытворяй :-))) мы тебя всегда тут ждем.... и обожаем :-)) целую тыщи раз!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  25. даааа, катенька ,таких рукодельных и плодотворных девушек еще поискать!!!уважаю вас!!!!!здоровья вам и вашим близким!!!!привет маме!

    ОтветитьУдалить
  26. глаза разбегаются от такой красоты!!!! творческих успехов и просто хорошего настроения всегда!!

    ОтветитьУдалить
  27. Да....вот это фантази !
    вот это производительность !
    вот это усидчивость !
    Браво !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовасием блога!!! И спасибо за рыжее вдохновение, энергию и позитив:)!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с годовщиной блога!
    Столько всего красивого и радостного!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающие работы! Красиво, необычно, ярко! И такое количество! Просто чудо-мастерица!

    ОтветитьУдалить
  31. Катаринка, ты такая громадная молодчинка, что ты даже сама этого не представляешь! Просматриваю твой коллаж и глаза радуются этой яркости, этому буйству красок! Успеть столько работ сделать, да ещё все на 5+ может только сверх талантливый человек! Захожу к тебе на блог практически каждый день - заряжаюсь энергией! В годовщину блога, хочу пожелать тебе благодарных читателей и пополнения в ряду творений и сообщений в блоге! Будь счастлива сама и твои детишки!

    ОтветитьУдалить
  32. КАтарина, вы волшебница, все такое яркое, жижнерадостное, смотришь и душа радуется. Если бы не просматривала ваш блог сперва подпольно, а потом как постоянная читательница, то подумала, что над этим трудился колектив рукодельниц.
    Желаю вам творческих успехов, вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  33. Катя ты очень позитивный творческий человек!!!!! просто потрясающая!!!!
    Я с одним-то дитем не могу ))))) а ты с тремя успеваешь! Молодец!!!!
    Красотища!!!!!!
    Всегда захожу к тебе воодушевиться ;)))

    ОтветитьУдалить
  34. Катя,я в нереальном восторге!!!!это ж надо!всё такое...такое.....прям слов не подберёшь!красота,шедевры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот теперь и я заразилась для своих девчонок хочу такую(не,ну хотя бы чуточку похожую) красоту сделать!КРАСОТА!УДАЧИ,ВДОХНОВЕНЬЯ И ВСЕГО ВСЕГО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю от души! Такой ваш блог яркий, красочный, позитивный!! Работы поражают своей фантазийностью и неординарностью! Удачи и успехов в творчестве, побольше идей, друзей, заказчиков и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  36. вот это да!!!! Я в полном восторге!!!! Я в Вашем блоге недавний читатель и почти каждый день (а может, и каждый) вижу что-то новое. Но что за год работ такое великое множество я даже представить не могла. А главное -- всё такое яркое, позитивное!!! Посмотришь на всё это великолепие -- и хочется творить. Успехов Вам и ждём новых шедевров

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! Слов просто не хватает выразить свое восхищение!!!!!!! Часто листаю блог, как интересную энциклопедию, причем ловлю себя на мысли что одному человеку это не по силам... Спасибо за яркие идеи, чудесное исполнение и бесконечный позитив!!!!!!!!!!!!!! Масикам очень повезло с мамой!!!! А нам как!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Боже.....))
    Мне стало за себя стыдно))))
    Катарина, это просто великолепно, столько красок, столько всего!
    Спасибо за пинок не ленится)))

    ОтветитьУдалить
  39. Катя,поздравляю!!!!!Продолжай и дальше радовать всех своими творениями!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, поздравляю с годовасием блога! Какая же ты все-таки умничка! Столько всего красивого, яркого, позитивного, радостного сделано и всего за один год, и это при трех детках! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Очуметь!!! Словно побывала на выставке! От всей души поздравляю и желаю дальнейших успехов! Подписалась на ваш блог недавно, так как сама недавно создала свой блог, теперь читаю вас регулярно :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Я потрясена!!! ПОТРЯСЕНА!
    Слав нет!
    Позвала мужа посмотреть)))!
    Он тоже ПОТРЯСЕН!

    ОтветитьУдалить
  43. Как я хорошо описалась))) Слов нет, а вот СЛАВА и почёт таким РЫЖИМ РУКОДЕЛКАМ обеспечен!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, у меня просто нет слов... Твои восхитительные работы - пример того, что все-таки главное - желание творить. А если есть это жгучее желание, то все преграды преодолимы. Потому что вести домашнее хозяйство и воспитывать троих деток - это уже подвиг, я считаю. Сестра права, твои достижения - огромный стимул и вдохновение для всех рукодельниц. Поздавляю с годовщиной блога!!! Творческих успехов и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, поздрвляю с годовщиной! Ты большая умничка и молодец! Объем и позитив сделанного поражают воображение и действительно побуждают к действию! От души желаю дальнейших успехов и вдохновения! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  46. Катаринка!Вы молодец! Я в восхищении!Смотрела,разглядывала-как много и как здорово! Это хорошо,что Вы выложили все и сразу,не воспринимается как хвастовство.Спасибо за Ваши работы и вдохновение.и позитив.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  47. Катюша, с годовщиной!!! Спасибо за радость и хорошее настроение, которое ты даришь своими работами!!! Всего самого лучшего тебе и твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, действительно, а когда Вы все успеваете?!!!
    Я в глубочайшем шоке, сколько всего Вы "натворили"!!
    Хотелось бы в наступившем году повторить Ваши подвиги! Хотя бы на треть (ребенок у меня пока один, а это как-то связано с детьми, я так понимаю. Просто у Вас больше помощников! ))

    ОтветитьУдалить
  49. Катюша, у меня глаза разбегаются - На Что смотреть?:)) Столько всего красивого, яркого, полезного и креативного. Работы все шедевры. Не знаю когда ты все успеваешь?:))) Супер! Так держать! Твой блог стал для меня, как глоток свежего воздуха и поднятия настроения. Спасибо.Удачи и творческого воплощения нереальных идей.

    ОтветитьУдалить
  50. Какая молодец, сестра Таня!))) эти работы и правда вдоховляют и поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
  51. Вдохновения,вдохновения и ещё раз вдохновения! И ярких красок! У тебя это очень хорошо получается!!! :))

    ОтветитьУдалить
  52. Катя - ты пример, на который нам стоит равняться. Так держать, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с годовщиной блога! Катюша - ты посто рукодеьный монстр (в хорошем мысле)! Желаю тебе и дальше получать огромное удовольствием от рукоделия и еще за это получать деньги! Еще желаю неукротимого вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, я в огромном восхищении! это столько всего сотворить за год!!! ты очень талантлива, трудолюбива и с морем позитивной энергии!!! Всего тебе самого хорошего! Побольше свободного времени! Здоровья ребятишкам!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Катя! вот эт да! молодец! сочно и много!

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, поздравляю с годовщиной блога!!!! И хочу передать тебе вот такую вот скромную награду - http://mamulysashi.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  57. Катариночкаааа, нет словс...Умничка, красавица ,безумно талантливая и трудолюбивая-пусть твои ручки никогда не устают творить такую красоту!))) Поздравляю с годиком блоггерской жизни!!

    ОтветитьУдалить
  58. Катя, это просто о-бал-ден-но!!! Столько всего, разного, радостного, полезного, красочного, уютного и доброго!!!
    Молодчинка! Желаю дальнейшего творческого роста и огромного удовольствия от проделанной работы!

    ОтветитьУдалить
  59. C ума сойти,сколько всего!Мне бы такое трудолюбие!Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  60. Вау, невероятно просто! Катаринка! Я в восхищении! /"Мастер и Маргарита" М.Булгаков/ =))))))

    ОтветитьУдалить
  61. ВОТ ЭТО ДА?!?!!!!! дар речи я потеряла на долго.... сидела и рассматривала очень и очень долго.... БРАВО!!! руки просто золотые, нет БРИЛЛИАНТОВЫЕ!!! а сколько сил... сколько идей!!! остается только восхищаться...!!! ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с 1 годиком! но это ведь только начало славного творческого пути? Всего необходимого в дороге и легкой походки!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Дааааааааааааа....Слов нет...производительность поражает )))результат еще больше поражает. Я в восхищении! Желаю продолжения в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  64. Катаринка, с первым годом вас!!! :)

    ОтветитьУдалить
  65. Катя, поздравляю тебя!!!! И всех твоих читателей тоже!
    Как хорошо, что есть интернет, благодаря которому можно познакомиться и пообщаться с таким ярким и неординарным человеком!
    Пусть не покидает тебя вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  66. Катя,молодчина!
    Твои портретные куклы просто бесподобны!
    И вобще все твои создания пронизаны солнцем,яркими красками и любовью!Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Добрый вечер!!! Поздравляю с годовасием!!! Такой распрекрасный отчет, и как говорится "к старшим нужно прислушиваться", это действительно вдохновляет!!! Очень стало интересно, сделать для себя через год такой отчет! Еще раз проздравляю! Вы просто МОЛОДЕЦ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  68. Поздравляю от души!!! Больших Вам продолжений..))) Своими работами выделаете этот мир более ярким и гармоничным...)))

    ОтветитьУдалить
  69. и всё это за один год!!!обалдеть как много!!!!все что написано про значение блога в творчестве полностью согласна!!!прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  70. Катаринка, поздравляю!!!
    Желаю Вам творческих успехов !!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Катюша, я нахожусь в тихом шоке........... Неужели это все за один год сшито, я читаю твой блог постоянно, слежу за новинками, но как то даже и не подразумевала, что ему всего 1 год. Потрясающе, ты молодчинка. Так держать и только развиваться и расти!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю с годовасием!! Я в восторге и шоке! Мне кажется просто невероятным нарукоблудить столько красоты за год, даже без учета детишек)) И конечно, самое для меня любимое - это роспись! Помню, это было первое что я увидела у тебя в блоге и во что влюбилась) ох уж твои комодики..))
    Желаю такое же море яркого вдохновения и на весь следующий год!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Катюша, поздравляю!!! очень приятно смотреть на такие жизнерадостные вещи!!! желаю творческих успехов и каждый день по вагону времени чтоб всё успевать!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень хороший пример для подражания!!!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки,сколько всего приятного и душевного вы мне написали!
    Даст Бог,буду творить в том же темпе и духе!
    Конфетку постараюсь разыграть завтра.)))

    ОтветитьУдалить
  76. мамадарагая!!!!! я в шоке... результат- потрясающий!!! здоровья тебе и близким и возможности и желания творить и дальше!!! вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Катюша, поздравляю с годовасием! Всегда с удовольствием забегаю к тебе посмотреть что новенького и как всегда приятно поражаюсь. Обожаю твоих потретных кукол!
    Неиссякаемых тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  78. С годовщиной!
    Огромного вдохновения в создании такой красотищи!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Катенька! Поздравляю с годовасием! Твоё творчество действительно вдохновляет! А как восхищают твои творения! Ты- умничка!

    ОтветитьУдалить
  80. и правда.. КОГДА?!!! ))) на каждый коллаж думала, что он последний, а за ним еще.. и еще... и еще, и еще... мама дорогая, как же стыдно то!!! )))))

    Поздравляю с Днем Рождения Блога!

    ОтветитьУдалить
  81. Обалдеть сколько всего! От души желаю дальнейших успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  82. Катя, твои работы действительно вдохновляют и восхищают!
    спасибо тебе большое
    поздравляю с началом второго года этого чудесного бложика!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Катюха, просто полный отвал башки от такого количества!!!!!!!!!!!! Сама себе завидую что ты моя сестра :D Желаю что бы дальше было еще больше)))))))))

    п.с. Папу особенно сумки впечатлили)))

    ОтветитьУдалить
  84. бесконечный восторг Вашему креативу, трудоспособности, фантазии и умениям! Столько всего и такого разностороннего! Молодец! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Я в полном восторге от такого кол-ва работ,одно скажу БРАВИССИМО!!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Я б тоже была рада такой сестре))) Эх, почему у меня в родне нет таких рукодельниц)))
    Катя, Поздравляю тебя с годовщиной. Молодец, это мало сказано. Я уже не в первый раз пишу, что ты вдохновитель... и идейный... и в плане не раскисать... когда вспоминаешь, что у тебя трое детей, так прям легче становится... у меня всего один))) когда трое, то вообще не представляю когда там что успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  87. Вот это да! Катя, я в шоке! Столько красоты натворили! Наверное, вы не спите совсем и у вас очень самостоятельные дети. Буду с большим удовольствием следить за вашим блогом)

    ОтветитьУдалить
  88. Поздравляю! Блог выглядит старше своего возраста) Катя, отчет впечатлил - сколько красоты ты натворила всего-то за год, а сколько впереди! В общем, буду следить за дальнейшим развитием твоего творчества.

    ОтветитьУдалить
  89. Поздравляю!!!!!!!!!! работы впечатляют и вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  90. Что тут скажешь. Это уму не постижимо!
    С годиком вас!

    ОтветитьУдалить
  91. Ну и когда ты все успеваешь с тремя детьми?!!!!!! :)))))))))))))) Катя, обожаю твои работы! Это такой заряд, такой креатив, такое МОРЕ КРАСОК! Чмоки тебя, твори нам на радость! Желаю, чтоб за твоими портретными куклами очередь была! И чтоб творилось в радость!

    ОтветитьУдалить
  92. Катя, какой яркий отчет. Ну, очень нравится! С годиком поздравляю. Очень вдохновляют Ваши работы! Продолжайте также удивлять нас своими яркими работами!

    ОтветитьУдалить
  93. Катерина,поздравляю тебя с годовасием.Желаю так же дарить тепло и радость всему миру!!Мы каждый день получаем заряд энергии от просмотра твоего блога.Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  94. Катюша, спасибо за ваш блог и ваши слова в начале этого поста,они придали мне уверенности, и я теперь тоже с блогом.Поэтому добро пожаловать в гости.

    ОтветитьУдалить
  95. ПОТРЯСАЮЩИЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ пост. СПасибо за ваш позитив. За радость красок и яркость жизни. Жду ваших новинок каждый день. И поражаюсь, как с тремя детьми , да и просто домашней работой, можно радовать своих читателей и своих близких КАЖДЫЙ день чем-то новым и красивым. Вы большая умница!!!!! УДАЧИ вам и процветания вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Катюш, ты чудо, просто чудо, я обожаю к тебе в гости приходить и в Осинку и сюда. Снежана.

    ОтветитьУдалить
  97. Катя, права ваша сестра. Вы действительно подстегиваете, вдохновляете новыми идеями, заставляете держать себя в тонусе. Я неуверенный в себе творец, открыла свой блог не хвастаться, а для мнения окружающих, но читателей правда пока нет. А вчера заказала себе разных тряпочек жду-недождусь, не вочто мне одеть кошечку и двух кукляшек. Вы нам нужны!!! Спасибо что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  98. Катя, СПАСИБО! и за вдохновение и за то, что находите силы не только творить, но и делиться. Уже видела ваши работы на просторах инета, приятно было найти ваш блог )))

    Очень интересно увидеть как организовано ваше рабочее место. Как вы управляетесь с этим потоком творчества, материалов и детей? )))

    ОтветитьУдалить
  99. Что-то просто феерическое! Неужели это плоды труда и фантазии одного человека?! Следила за вашими работами на РР, а сегодня заглянула в гости и сражена наповал. Супер!!! Желаю здоровья Вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  100. И это все за один год? Красивые картинки, забавные игрушки, веселые сумки, развивайки...Умница! Пчелка!
    Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Катя.. Мега драйф.. испытала..

    Вопросик.. в какой программе лучше сделать коллажи..

    ОтветитьУдалить

  102. เล่นเกม สล็อต เครดิตฟรี โจ๊กเกอร์1233 slot online ฟรีโบนัส
    https://www.slotxd.com/jokergaming123

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails